GAMATEK SQUAD - команда разработчиков игр
Понедельник, 25.11.2024, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  Уже много часов я потратил сегодня на исправление поиска пути для ИИ и его поведения в целом. Такое чувство что баги - это какието самопроизвольно програмно генерируемые вещи.  Много раз я был у логической разгадки проблеммы, но в последний момент реализации задуманного что-то шло не так, и я оказывался у того с чего начинал - у начала проблемы.
  Как уже было не раз ответы находились в простых одна реже двухсимвольных исправлениях, вместо страниц написаного. Но как тока что то исправлялось, очередной тест показывал новые неполадки. Силы моей психики на исходе, мозг невмещает всю информацию содержащуюся в 41й функции. В последний момент, мне случайна пришла мысль сократить пару строк в одной функции, проверявшей значения клеток при составлении пути, сделать я это собирался чисто для уменьшения размера текста. После того как сделал задуманое я врубил гаму чтоб в очередной раз постараться понять в какой момент происходит глюк. "Какого хрена!" - подумал я, обнаружив ч ... Читать дальше »
Просмотров: 743 | Добавил: vicmad | Дата: 08.05.2009 | Комментарии (1)

  Решил тут поделится своими переживаниями по поводу создания кода для ПТС.
  Вот уже несколько дней топчусь на месте после последней демы. Мне удалось исправить некоторые недароботки такие как попадание в мертвого врага лежащего на пути пули к цели, улучшил разброс пуль, и сделал возможным поддержание 30 врагов при 59-60 ФПС, покрайне мере на моем компе, надеюсь что хотябы на таких машинах как мой 2х ядерный комп удастся довести количество врагов до 50-60 (при том что средний размер отряда будет 3 юнита).
  Но вот опять я врезался в скалу под названием "поиск пути", а вернее "ИИ - поиск пути". Такое уже бывало и раньше и как и раньше кажется что выхода нет, и надо либо пересмотреть всю концепцию создания уровней, ограничивая ту свободу к которой я стремился.

продолжение следует...
Просмотров: 728 | Добавил: vicmad | Дата: 07.05.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz