Уже много часов я потратил сегодня на исправление поиска пути для ИИ и его поведения в целом. Такое чувство что баги - это какието самопроизвольно програмно генерируемые вещи. Много раз я был у логической разгадки проблеммы, но в последний момент реализации задуманного что-то шло не так, и я оказывался у того с чего начинал - у начала проблемы. Как уже было не раз ответы находились в простых одна реже двухсимвольных исправлениях, вместо страниц написаного. Но как тока что то исправлялось, очередной тест показывал новые неполадки. Силы моей психики на исходе, мозг невмещает всю информацию содержащуюся в 41й функции. В последний момент, мне случайна пришла мысль сократить пару строк в одной функции, проверявшей значения клеток при составлении пути, сделать я это собирался чисто для уменьшения размера текста. После того как сделал задуманое я врубил гаму чтоб в очередной раз постараться понять в какой момент происходит глюк. "Какого хрена!" - подумал я, обнаружив ч
... Читать дальше »
Решил тут поделится своими переживаниями по поводу создания кода для ПТС. Вот уже несколько дней топчусь на месте после последней демы. Мне удалось исправить некоторые недароботки такие как попадание в мертвого врага лежащего на пути пули к цели, улучшил разброс пуль, и сделал возможным поддержание 30 врагов при 59-60 ФПС, покрайне мере на моем компе, надеюсь что хотябы на таких машинах как мой 2х ядерный комп удастся довести количество врагов до 50-60 (при том что средний размер отряда будет 3 юнита). Но вот опять я врезался в скалу под названием "поиск пути", а вернее "ИИ - поиск пути". Такое уже бывало и раньше и как и раньше кажется что выхода нет, и надо либо пересмотреть всю концепцию создания уровней, ограничивая ту свободу к которой я стремился.