GAMATEK SQUAD - команда разработчиков игр
Понедельник, 25.11.2024, 16:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Май » 8 » Откравения кодера: победа или снова поражение
Откравения кодера: победа или снова поражение
03:55
  Уже много часов я потратил сегодня на исправление поиска пути для ИИ и его поведения в целом. Такое чувство что баги - это какието самопроизвольно програмно генерируемые вещи.  Много раз я был у логической разгадки проблеммы, но в последний момент реализации задуманного что-то шло не так, и я оказывался у того с чего начинал - у начала проблемы.
  Как уже было не раз ответы находились в простых одна реже двухсимвольных исправлениях, вместо страниц написаного. Но как тока что то исправлялось, очередной тест показывал новые неполадки. Силы моей психики на исходе, мозг невмещает всю информацию содержащуюся в 41й функции. В последний момент, мне случайна пришла мысль сократить пару строк в одной функции, проверявшей значения клеток при составлении пути, сделать я это собирался чисто для уменьшения размера текста. После того как сделал задуманое я врубил гаму чтоб в очередной раз постараться понять в какой момент происходит глюк. "Какого хрена!" - подумал я, обнаружив что программа заработала как я задумывал

продолжение следует...
Просмотров: 744 | Добавил: vicmad | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Apati  
0
"Как уже было не раз ответы находились в простых одна реже двухсимвольных исправлениях"
Такие ошибки это вобще сакс. Написал однажды в начальном условии цикла i=j, а не i=0 - в результате цикл вобще не выполнялся, потратил кучу времени на отладку, пока не заметил ошибку. Причем ставил брекпоинт внутри цикла, запускал отладку, а он не останавливал, т.к. эта строчка вобще не выполнялась.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz