GAMATEK SQUAD - команда разработчиков игр
Пятница, 29.11.2024, 08:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Май » 7 » Откравения кодера
Откравения кодера
02:42
  Решил тут поделится своими переживаниями по поводу создания кода для ПТС.
  Вот уже несколько дней топчусь на месте после последней демы. Мне удалось исправить некоторые недароботки такие как попадание в мертвого врага лежащего на пути пули к цели, улучшил разброс пуль, и сделал возможным поддержание 30 врагов при 59-60 ФПС, покрайне мере на моем компе, надеюсь что хотябы на таких машинах как мой 2х ядерный комп удастся довести количество врагов до 50-60 (при том что средний размер отряда будет 3 юнита).
  Но вот опять я врезался в скалу под названием "поиск пути", а вернее "ИИ - поиск пути". Такое уже бывало и раньше и как и раньше кажется что выхода нет, и надо либо пересмотреть всю концепцию создания уровней, ограничивая ту свободу к которой я стремился.

продолжение следует...
Просмотров: 729 | Добавил: vicmad | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz