GAMATEK SQUAD - команда разработчиков игр
Понедельник, 25.11.2024, 18:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Май » 07
  Решил тут поделится своими переживаниями по поводу создания кода для ПТС.
  Вот уже несколько дней топчусь на месте после последней демы. Мне удалось исправить некоторые недароботки такие как попадание в мертвого врага лежащего на пути пули к цели, улучшил разброс пуль, и сделал возможным поддержание 30 врагов при 59-60 ФПС, покрайне мере на моем компе, надеюсь что хотябы на таких машинах как мой 2х ядерный комп удастся довести количество врагов до 50-60 (при том что средний размер отряда будет 3 юнита).
  Но вот опять я врезался в скалу под названием "поиск пути", а вернее "ИИ - поиск пути". Такое уже бывало и раньше и как и раньше кажется что выхода нет, и надо либо пересмотреть всю концепцию создания уровней, ограничивая ту свободу к которой я стремился.

продолжение следует...
Просмотров: 728 | Добавил: vicmad | Дата: 07.05.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz